В данной статье рассмотрены вопросы формирования знаний учащихся об информационной безопасности в средней общеобразовательной школе. Проведен экспертный анализ содержания обучения информационной безопасности по информатике в средней школе. Проведен экспертный анализ учебных пособий трех издательств(Арман ПВ, Алматыкітап, Атамұра), рекомендованных Министерством образования и науки. По принципу спиральности изучено содержание рассматриваемых знаний по теме информационной безопасности в каждом учебнике. Проведен анализ сложности и глубины темы информационной безопасности в 5-9 классах по принципу спиральности. Проведен анализ заданий по каждому учебнику по классам. Выявлены проблемы, возникающие при обучении содержанию информационной безопасности, многообразие объема, содержания, терминов и тиражей и др. С учетом этих проблем разработана модель обучения информационной безопасности в средней школе как факультативного занятия-для дополнительного обучения.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Опубликован December 2022
229
134
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Мадьярова, Г. и Саттар, П. 2022. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 80, 4 (дек. 2022), 244–250. DOI:https://doi.org/10.51889/8159.2022.37.63.028.