В статье рассматривается проблема совершенствования концепции ContentandLanguageIntegratedLearning (CLIL). В настоящее время, с растущими требованиями к выпускникам педагогических университетов и поиском путей качественной подготовки к полиязычию, становится актуальным пересмотр существующих практик профессиональной подготовки учителей. Одним из решений может стать формирование у студентов лингво-информационной компетентности на CLIL-занятиях, как взаимосвязанное изучение содержания предмета и иностранного языка на основе использования Information and Communication Technologies (ИКТ). Цель исследования - проверить эффективность использования цифровых платформ на CLIL-занятиях.
По итогам, проведенного в КазНПУ имени Абая исследования предлагаетсяобразовательная технология, основанная на активном использовании средств ИКТ, смешанном обучении и методологически опирающаяся на принципы предметно-языкового интегрированного обучения CLIL, коммуникативно-деятельностного и компетентностного подходов. В работе описаны Интернет инструменты, использование которых на CLIL-занятиях будет способствовать не только ознакомлению или обзору изучаемой информации с помощью аудио- или видеоматериалов, но расширению и углублению содержания через использование иноязычных веб-инструментов. Таким образом, фундаментальные компьютерные навыки, развитые на основе средств ИКТ, могут помочь студентам освоить новый материал.