Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Опубликован September 2022

542

162

Ж.К. Киынова+
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы, Казахстан
Н.Т. Ошанова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
А.К. Курманкулова+
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы, Казахстан
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы, Казахстан
Аннотация

В статье рассматривается о важности цифровых образовательных ресурсов в системе образования.  Всем известно, что в течение некоторого времени в казахстанскую систему образования были внесены существенные изменения. Это изменение явно прослеживается в школьной программе. Многие учителя школ сталкиваются с прогрессивным развитием инновационных технологий, нехваткой материалов в электронном формате, необходимых для подготовки к урокам и проведения занятий. В этом случае для школьного учителя незаменимым инструментом являются цифровые образовательные ресурсы - https://auyl-school.kz предусмотрено. Данное пособие заполнено учебными, графическими, фото-и видеоматериалами по предмету русский язык и литература с целью их использования в образовательном процессе; осуществляет мониторинг эффективности создания интерактивных заданий, цифровых заданий, тренажеров, тестов, аудио-и видеоматериалов при реализации дистанционного обучения.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Киынова, Ж., Ошанова, Н. и Курманкулова, Ә. 2022. ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 79, 3 (сен. 2022), 303–310. DOI:https://doi.org/10.51889/3145.2022.47.85.036.