Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ

Опубликован September 2020

142

161

Г.Б Камалова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
М.И Ревшенова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

Для того чтобы раскрыть структуру процесса развития профессиональной компетентности будущего учителя
информатики при обучении вычислительной информатике, мы воспользуемся моделированием как методом
познания сложно организованных объектов, процессов и явлений. С целью развития профессиональной
компетентности будущего учителя информатики в процессе обучения вычислительной информатике была
разработана структурно-логическая модель. Данная статья посвящена вопросу создания структурно-логической
модели развития профессиональной компетентности будущих учителей информатики в процессе обучения
вычислительной информатике в педагогическом вузе. Разработанная модель включает целевой, содержательный,
организационно-деятельностный и результативно-критериальный блок. Методологической основой
проектирования структурно-логической модели развития информационно-вычислительной компетентности
будущего учителя информатики выступили системный, деятельностный, компетентностный подходы. Каждый
блок структурно-логической модели имеет функции, содержание и методические особенности. Уровни
сформированности информационно-вычислительной компетентности будущих учителей информатики
представлены низким, средним и высокими уровнями.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Камалова, Г. и Ревшенова, М. 2020. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 225–229. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.34.