Для того чтобы раскрыть структуру процесса развития профессиональной компетентности будущего учителя
информатики при обучении вычислительной информатике, мы воспользуемся моделированием как методом
познания сложно организованных объектов, процессов и явлений. С целью развития профессиональной
компетентности будущего учителя информатики в процессе обучения вычислительной информатике была
разработана структурно-логическая модель. Данная статья посвящена вопросу создания структурно-логической
модели развития профессиональной компетентности будущих учителей информатики в процессе обучения
вычислительной информатике в педагогическом вузе. Разработанная модель включает целевой, содержательный,
организационно-деятельностный и результативно-критериальный блок. Методологической основой
проектирования структурно-логической модели развития информационно-вычислительной компетентности
будущего учителя информатики выступили системный, деятельностный, компетентностный подходы. Каждый
блок структурно-логической модели имеет функции, содержание и методические особенности. Уровни
сформированности информационно-вычислительной компетентности будущих учителей информатики
представлены низким, средним и высокими уровнями.
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ
Опубликован September 2020
142
161
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Камалова, Г. и Ревшенова, М. 2020. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 225–229. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.34.