На сегодняшний день выявлено несколько трендов цифровых технологий, среди которых выделяется интернет вещей – сеть цифровых устройств и устройств, взаимодействующих через Интернет. Области применения Интернета вещей очень широки: промышленные технологии, технологии дистанционного обслуживания и выживания, образовательные технологии. Современные цифровые технологии необходимо внедрять в содержание технологического образования в школе и при подготовке учителей информатики. Эта потребность определяется также реализуемыми в настоящее время национальными проектами "Цифровой Казахстан" и "Образование". Целью статьи является рассмотрение интернета вещей как содержания технологического образования будущих учителей информатики. В статье речь пойдет о формировании и развитии профессиональной информационно-коммуникативной квалификации будущего учителя информатики при обучении интернету вещей в высших учебных заведениях. При обучении интернету вещей учитываются проблемы, которые могут возникнуть, и рассказывается о том, как это влияет на информационно - коммуникативную квалификацию будущего учителя.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)
Опубликован December 2020
348
289
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ахметова , О. , Исаев , С. и Каиыргалиева, А. 2020. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT) . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 188–195. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.29.