В структуре профессиональной компетентности учителя математики особую роль играют знания, именуемые «математическими знаниями для обучения». В формирование такой системы знаний, а также умений и навыков им сопутствующих большой вклад, кроме курсов методической направленности вносят дисциплины, ориентированные на повторение и систематизацию школьной математики. Цель статьи – актуализировать эффективность метода case-study как средства формирования у студентов, будущих учителей математики, системы знаний элементарной математики и их дидактического содержания. Теоретические и эмпирические данные, полученные в ходе исследования и отраженные в статье, доказывают, что использование кейс-метода в вузовской обучении создает условия для формирования студентов, как математических знаний школьного курса, так и знаний их дидактического контекста, необходимых школьному учителю математики.
МЕТОД CASE-STUDY В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
Опубликован March 2023
137
98
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Шмигирилова, И., Чугунова, А., Белошистова, Я. и Дуткин, М. 2023. МЕТОД CASE-STUDY В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 81, 1 (мар. 2023), 119–126. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.013.