Целью всех учителей-методистов является улучшение навыков логического мышления учащихся и развитие творческих способностей на курсе алгебры в основной школе. Решение логически сложных задач помогает учащимся решать задачи, находить логические связи между задачами, и развивает способность логически мыслить, внимательно рассматривая условия и анализируя их. В статье рассматривается задачи Ньютона и авторами составлены задачи с учетом национальных особенностей нашей страны. Уровень составленных задач соответствует городским и республиканским олимпиадным задачам 9-го класса курса алгебры основной школы. Учащиеся смогут решать задачи, связанные с задачей Ньютона на кассу, на водохранилище и на водяной насос, используя формулу, табличный метод и методы пропорций, тем самым повышая интерес учащихся к решению логически сложных задач и помогая им уверенно искать решение сложных задач, возникающих на олимпиаде. Благодаря богатому национальному колориту составленных задач повышается любовь учащихся к своему народу и стране.
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ЗАДАЧЕЙ НЬЮТОНА
Опубликован March 2022
173
111
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Искакова, М. и Әбілқайыр, Н. 2022. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ЗАДАЧЕЙ НЬЮТОНА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 81, 1 (мар. 2022), 74–86. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.008.