Сегодня технологии развиваются быстрыми темпами. Для эффективной реализации образовательного процесса, особенно при интегративном изучении естественных наук, можно использовать множество инновационных технологий. В настоящее время учебные материалы могут быть предоставлены с помощью различных цифровых форм. Это исследование кратко описывает тенденции потребностей и интересов учащихся в школьном курсе физики в отношении учебных материалов, особенно в отношении темы энергии. Цель исследования состоит в том, чтобы определить ожидаемые проблемы, с которыми учителя и учащиеся сталкиваются при внедрении интегрированного обучения STEM, чтобы облегчить их изучение и изучение концепции энергии в средней школе. В ходе исследования был проведен анализ научной литературы, учебников и учебных программ школьного курса физики. Также была проведена работа по выбору элементов STEM, цифровых образовательных ресурсов. Эти материалы были включены в учебный процесс и организованы контрольные работы среди учащихся по энергетическим темам. Результаты исследования показали, что технология STEM позволяет обогатить учащихся мероприятиями, направленными на развитие научных знаний, связанных с понятием энергия. Основываясь на полученных данных, можно заметить, что учащиеся проявляют больший интерес при предоставлении вспомогательных учебных материалов, таких как цифровые образовательные ресурсы, при изучении законов сохранения и преобразования энергии. Данные, полученные в результате исследования, представляются для использования в организациях высшего и среднего образования, и эти результаты служат основой для исследований в новом направлении по образовательной области физики.
STEM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭНЕРГИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ
Опубликован September 2023
125
83
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Раманкулов, Ш., Битибаева, Ж., Курбанбеков, Б., Мұсахан, Н. и Паттаев, А. 2023. STEM КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЭНЕРГИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 83, 3 (сен. 2023), 237–245. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.83.3.026.