Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ПОВЫШЕНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BYOD

Опубликован March 2023

141

152

Д. Исабаева+
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Г. Абдулкаримова +
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
А. Сейтова +
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы
Аннотация

В настоящее время BYOD (Bring Your Own Device — «принеси свое устройство») является актуальной технологией в образовании. Статья посвящена рассмотрению состояния BYOD-технологий и их перспективам использования. В работе анализируются различные подходы к успешному внедрению технологий BYOD в высшем образовании, а также рассматриваются вопросы практического внедрения в образовательный процесс. Объектом исследования выбран Казахский национальный педагогический университет имени Абая - крупнейший педагогический ВУЗ Казахстана. В работе проанализировано развитие технологии BYOD, изучены различные подходы использования и обобщен уже имеющийся у авторов опыт работы. В результате исследования выявлены преимущества использования технологии BYOD в образовательном процессе. Среди которых - повышение мобильности и гибкости в обучении. В то же время, существуют проблемы с безопасностью данных и сложностью в организации обучения с использованием различных устройств. В заключение, авторы предлагают рекомендации по использованию BYOD-технологий в образовательном процессе вуза.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Исабаева, Д., Абдулкаримова , Г. и Сейтова, А. 2023. ПОВЫШЕНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BYOD. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 81, 1 (мар. 2023), 214–222. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.81.1.024.