В статье дается сравнительный анализ традиционных методов обучения и обучения с применением игропрактики при обучении младших школьников дисциплине Цифровая грамотность. Методы использования компьютерных игр в учебном процессе отличаются интерпретацией учебного материала в игровой форме. Используя компьютерные игры по различным предметам, можно повысить интерес учащегося к данному предмету и помочь ему приобрести глубокие знания. Дается классификация методов с использованием игровых платформ в образовательных целях. В основе игрового опыта лежит новый метод организации обучения, обладающий большой эффективностью и педагогическим потенциалом. Авторами приводится анализ публикаций по вопросам использования игропрактики в различных сферах обучения учеными-педагогами из разных стран, показаны преимущества использования игровых платформ. Использование компьютерных игр в учебном процессе, прежде всего, делает учебную деятельность субъекта более заинтересованной и качественной. Во-вторых, доказано, что оно повышает желание сконцентрироваться и достичь поставленной цели. Применение опыта испанских ученых для разработки мелкой моторики при работе на клавиатуре младших школьников будет способствовать повышению их цифровой грамотности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОПРАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Опубликован December 2023
128
74
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Алипова, А. и Турганбаева, А. 2023. ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИГРОПРАКТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 84, 4 (дек. 2023), 218–227. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.021.