В статье рассматриваются вопросы формирования медиацифровой грамотности учащихся начальных классов. В то же время под медиа-цифровой грамотностью понимается первичное знание человеком современной информации и медиа-мира, умение работать с различными источниками и видами информации для решения конкретных задач как в образовании, так и в профессиональной деятельности, повседневной жизни. Описаны структуры медиаграмотности и восемь основных категорий: использование информации, отношения в медиа среде, творческое использование медиа-инструментов, этика и ценности в цифровой и медиа среде, безопасность в цифровой и медиа-среде, право в цифровой и медиа-среде, экономические аспекты медиа-деятельности. В рамках данной категорий отражено содержание подготовки учащихся начальных классов, методические приемы, применяемые в начальных классах для обеспечения достижения планируемых результатов в области медиаобразования.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Опубликован March 2024
70
99
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Авдарсоль, С. и Онгарбаева, А. 2024. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 85, 1 (мар. 2024), 179–188. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.017.