Формирование цифровой трансформации является ключевой задачей для казахстанских вузов на самом высоком стратегическом уровне. Цифровая трансформация высшего образования является частью процесса изменений, влияющих на общество в целом. Важной является проблема повсеместного обучения преподавателей для проведения основных и дополнительных занятий по робототехнике в школах, колледжах и вузах. Система образования испытывает явную потребность в педагогах, владеющих на высоком уровне соответствующими методиками обучения. Целью данной статьи было исследование подхода к проектированию образовательной технологии по робототехнике, которая позволяет обеспечить организацию учебной деятельности по робототехнике для гарантированного достижения результата обучения, чему и посвящено наше исследование. Решение данных проблем видится нами в необходимости разработки функциональной модели проектирования образовательной технологии по робототехнике, которая позволит увидеть от целостного представления до детализированных процессов проектирования и реализации образовательной технологии. Процесс взаимодействия субъектов образовательного процесса для формирования деятельностного профессионализма в области робототехники нами организована цифровая экосреда, которая является необходимым условием эффективного проектирования образовательных технологий по робототехнике с использованием цифровых технологий.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
Опубликован December 2023
129
91
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Мухамедиева, К., Нургазинова , Г. и Абишева, И. 2023. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 84, 4 (дек. 2023), 278–287. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.027.