Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Опубликован December 2023

95

82

Н.Н. Оспанова+
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
О.С. Ли+
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Г.М. Ткач+
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Торайгыров университет, г. Павлодар, Казахстан
Аннотация

В данной статье рассматривается актуальный для современного образования вопрос практико-ориентированности в образовательном процессе высших учебных заведений. Целью статьи является рассмотрение применения метода проектов как педагогической технологии подготовки студентов IT специальностей. В данной работе рассматриваются её основные аспекты и применение в реальной педагогической деятельности. В статье речь идет о применении метода проектов в изучении дисциплины «Web-технологии» на базе Инновационного Евразийского университета города Павлодар. Даны основные определения связанные с методом проектов и проведен анализ предметной области. Рассмотрен международный опыт применения данной технологии в образовательном процессе. В результате проведенного эксперимента студентами были разработаны проекты ориентированные на действующие предприятия города Павлодар, которые получили положительные оценки на защите и использованы в качестве базы для разработки дипломных проектов. Полученные результаты применения технологии метода проектов в изучении дисциплины подтвержают актуальность проведенного исследования.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Ospanova, N., Li, O. и Tkach, G. 2023. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 84, 4 (дек. 2023), 288–295. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.028.