В статье рассмотрены проблемы реализации межпредметных связей физики с естественными науками при естественнонаучном образовании. Установлены актуальность, значение, цели, способы и формы реализации межпредметных связей физики с естественными науками при естественнонаучном образовании. Показано, что единственным способом формирования у будущих учителей физики глубоких и систематических знаний является подготовка их к реализации межпредметных знаний. Межпредметную связь следует рассматривать как проявление в учебном процессе взаимосвязи разных наук. Никакая отдельная наука, как бы значительна и развита он ни была, не может создать целостного представления о мире, может только принимать участие при ее формировании. Межпредметная связь, выступая как мост, связывающий все предметы и науки, открывает возможности для развития конкретных наук и научной картины мира. Следовательно, межпредметная связь, являясь предпосылкой успешного развития научных знаний, и как метод поиска новых результатов и познания, раскрывает перед студентами путь познания мира, и тем самым, обеспечивает концептуальность мышления.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ФИЗИКИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ ПРИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован June 2021
179
29
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Джумадиллаева, А. , Жұмаділлаев, Қ. , Джакупова, Ж. и Қозыбай, А. 2021. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ФИЗИКИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ ПРИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 190–193.