Актуальность исследования обусловлена с растущим интересом педагогического, медицинского, психологического и родительского сообщества к вопросам безопасности школьного образования в условиях масштабной цифровой трансформации общества. В этом контексте изучение влияния виртуальной реальности на физическое и психологическое здоровье обучающихся являются одним из важных направлений в области виртуальной реальности. В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования поведения и общего физического состояния обучающихся школ 5-11 классов при погружении в виртуальную реальность. Предполагается, что результаты будут способствовать выявлению и устранению возможных рисков в использовании виртуальной реальности в образовании, в том числе и в общеобразовательной школе.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Опубликован December 2023
152
120
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Өмірзақова, А., Калкабаева, З., Мукашева, М., Казангапова, Л. и Найманова , Д. 2023. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 84, 4 (дек. 2023), 296–303. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.029.