В этой статье обсуждаются последние тенденции и инновационные подходы в области образования по робототехнике, в частности, среди учащихся от детского сада до средней школы. В статье отмечается растущее практическое понимание влияния робототехники на учебный процесс, включая такие технологии, как датчики приближения, детекторы движения, светочувствительные датчики. В целях вовлечения учащихся в области STEM и развития навыков применения их теоретических знаний на практике предусмотрены методы обучения, ориентированные на робототехнику. Кроме того, описывается разработка и разработка мобильного приложения с использованием дополненной реальности, направленного на обогащение образовательного процесса и развитие творческого потенциала учащихся. Это приложение создано через платформы Unity и Vuforia, которые предлагают значительные возможности для создания иммерсивных и интерактивных виртуальных впечатлений.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКИ
Опубликован September 2024
34
1
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Кулмагамбетова, Ж. и Рысдаулетова, А. 2024. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 87, 3 (сен. 2024), 263–273. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.87.3.022.