Для современного общества важно получение новых знаний, освоение новых технологий, методов управления общественными и научными процессами. Эта информация и научное образование стали факторами, определяющими общий стратегический потенциал общества, сегодня необходимо уделять большое внимание формированию информационной компетентности учащихся. В данной статье рассматривается процесс формирования информационной компетентности учащихся в обучении информатике. Были проанализированы различные исследования, характеризующие моделирование процесса формирования информационной компетентности учащихся. На основе анализа соответствующей литературы определен уровень и критерии формирования информационной компетентности учащихся. Установлено, что формирование информационной компетентности учащихся обеспечивается организационными и педагогическими условиями, в том числе целевое использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных технологий; проведение своевременной и качественной диагностики информационной компетентности учащихся.
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
Опубликован December 2020
285
26
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Шекербекова, Ш. , Салгожа, И. и Тойшыбек T. 2020. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 72, 4 (дек. 2020), 282–288. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7901.44.