Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ "АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"

Опубликован June 2024

45

35

Г.А. Мадьярова +
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы
Д.Б. Оразжанов+
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
Аннотация

Аддитивные технологии в программу интеграции и экспериментального применения аддитивные технологииобеспечить интеграцию новых знаний в процесс практического применения и современных технологий. Студент дает надежду на практическое применение теоретических знаний, создание собственного проекта и решение конкретных задач. Практические дагдары и практики обучение в негизине единство актуальной профессии в сфере образования. Применение аддитивных технологий в передаче знаний позволяет студенту освоить практические задания, связанные с использованием и моделированием 3D принтеров. В создании их цифровой модели, подборе конфигурации принтеров, подборе и обработке материалов, а также в поддержании качества готовой продукции. В статье проведен анализ содержания образовательных программ зарубежных и отечественных образовательных учреждений и аддитивных технологий по специальностям. Отсутствует анализ исследовательской работы ученого по учебной программе 7М01502-Информатика "Адититивные технологии в образовании" построение и построение модели обучения.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Мадьярова , Г. и Оразжанов, Д. 2024. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ "АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 86, 2 (июн. 2024), 312–322. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.86.2.028.