В статье рассматривается проблема цифровой компетентности учителя информатики как один из их профессиональных навыков. Сначала проводится анализ определений ученых-исследователей, приданных понятию цифровой компетентности. Анализируется и систематизируется понимание цифровой компетентности педагога. Будут изысканы эффективные методы формирования и развития цифровой компетентности учителя информатики, приведены пути использования в сфере цифровых технологий. Одной из эффективных технологий активизации учебной и познавательной деятельности в условиях цифровизации образования является использование современных технологий визуализации учебной информации. Использование современных технологий визуализации учебной информации позволит развиваться, формировать личность, а также будет иметь возможность использовать готовые ресурсы, создавая их в соответствии со своими потребностями. Поэтому использование технологий визуализации учебной информации реализуется в составе трех составляющих цифровых компетенций.
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован December 2023
144
284
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Шекербекова, Ш. и Бақытбекова, Ж. 2023. ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 84, 4 (дек. 2023), 321–331. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2023.84.4.032.