В статье изложены некоторые проблемы теории и методики преподавания курса геометрии средней школы,
которые выполняются при активном использовании самостоятельных работ. Здесь представлены примеры
рассмотрения вопросов планиметрии и стереометрии с сопоставлением соответствующих тем на
факультативных занятиях. При изучении систематического курса геометрии рассмотрены способы усвоения
новых понятий, закономерностей, зависимостей, формирующих творческую активность учащихся. В статье
показано, что сравнительное обучение на основе вопросов и советов осуществляется на этапах «принятия»
проблемы, поиска решения, рефлексивной отработки полученного решения, а также дальнейшего обобщения и
развития исходной проблемной ситуации.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ГЕОМЕТРИИ
Опубликован September 2020
230
295
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ахманова, Д. 2020. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ГЕОМЕТРИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 31–36. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.04.