В статье рассматривается проблема подготовки преподавателей вузов к реализации дистанционных
образовательных технологий в высшем профессиональном образовании. Дистанционные образовательные
технологии имеют огромный потенциал в повышении качества и доступности профессионального образования.
Актуальность дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в Казахстане приобрела особое значение в
связи с приостановлением заочного обучения с 1 января 2019 года. Эффективность ДОТ зависит от степени
реализации нормативно-правового обеспечения, инфраструктуры, программного обеспечения, цифрового
образовательного контента, но главным фактором является готовность профессорско-преподавательского
состава к их применению. Преподаватели должны знать сущность и основные принципы применения ДОТ в
высшем образовании, современные платформы для применения ДОТ; уметь создавать собственные онлайнкурсы и другие цифровые образовательные ресурсы.
ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован June 2021
119
167
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Артыкбаева, Е., Бактыбаев, Ж., Тусубаева, Ж. и Арыстанова, А. 2021. ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 280–285.