В данной статье рассматривается важность адаптивного обучения и использования искусственного интеллекта в подготовке будущих специалистов. Современное образование сталкивается с вызовами, которые требуют индивидуализированного подхода к обучению, а также использования передовых технологий, таких как адаптивное обучение и искусственный интеллект. В последние годы образовательная сфера претерпела значительные изменения благодаря прогрессу в технологиях и искусственном интеллекте. Цифровизация и технологическая революция в образовании, в сочетании с новым подходом к уважению индивидуальных стилей обучения и способностей каждого учащегося, способствовали развитию технологий адаптивного обучения и искусственного интеллекта (ИИ). Эти инновационные инструменты персонализируют образовательный опыт, соответствуя уникальным потребностям каждого учащегося. В данной статье использовался инструмент VOSviewer для проведения библиометрического анализа публикаций по теме адаптивного обучения и искусственного интеллекта, включая статьи, аналитические материалы и главы, проиндексированные в базе данных Web of Science с 1990 по 2023 год. Результаты анализа указывают на то, что последние технологические изменения сыграли ключевую роль в эволюции адаптивного обучения и искусственного интеллекта. Эти выводы предоставляют научные данные, которые могут служить основой для дальнейшего развития области адаптивного образования и искусственного интеллекта.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Опубликован March 2024
132
120
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Текесбаева, Н., Ошанова, Н., Жунусова, Л. и Ануарбекова, Г. 2024. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 85, 1 (мар. 2024), 296–304. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.028.