Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Опубликован March 2024

132

120

Н.А. Текесбаева+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
https://orcid.org/0000-0001-7864-8219
Н.Т. Ошанова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Л.Х. Жунусова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
https://orcid.org/0000-0003-3781-6145
Г.Д. Ануарбекова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
https://orcid.org/0000-0002-9272-609X
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

В данной статье рассматривается важность адаптивного обучения и использования искусственного интеллекта в подготовке будущих специалистов. Современное образование сталкивается с вызовами, которые требуют индивидуализированного подхода к обучению, а также использования передовых технологий, таких как адаптивное обучение и искусственный интеллект. В последние годы образовательная сфера претерпела значительные изменения благодаря прогрессу в технологиях и искусственном интеллекте. Цифровизация и технологическая революция в образовании, в сочетании с новым подходом к уважению индивидуальных стилей обучения и способностей каждого учащегося, способствовали развитию технологий адаптивного обучения и искусственного интеллекта (ИИ). Эти инновационные инструменты персонализируют образовательный опыт, соответствуя уникальным потребностям каждого учащегося. В данной статье использовался инструмент VOSviewer для проведения библиометрического анализа публикаций по теме адаптивного обучения и искусственного интеллекта, включая статьи, аналитические материалы и главы, проиндексированные в базе данных Web of Science с 1990 по 2023 год. Результаты анализа указывают на то, что последние технологические изменения сыграли ключевую роль в эволюции адаптивного обучения и искусственного интеллекта. Эти выводы предоставляют научные данные, которые могут служить основой для дальнейшего развития области адаптивного образования и искусственного интеллекта.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Текесбаева, Н., Ошанова, Н., Жунусова, Л. и Ануарбекова, Г. 2024. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 85, 1 (мар. 2024), 296–304. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.85.1.028.