От школьных стен до высшего образования система образования имеет долгую историю внедрения новых технологий в дополнение к традиционным педагогическим методам. Известно, что учащиеся и студенты, даже учителя, самостоятельно изучали новые технологии, такие как ноутбуки и смарт – платы и многое другое. Использование технологий виртуальной и дополненной реальности в системе образования, особенно в начальных классах, приводит к повышению интереса учащихся и радикальным изменениям в классических методах, которые существуют уже давно. В статье рассмотрена рабочая тетрадь, в которой использованы технологии дополненной и виртуальной реальности, охватывающие все разделы с целью повышения интереса учащихся второго класса к получению знаний, умений, навыков и навыков по предмету «Цифровая грамотность». В том числе, тему» устройства компьютера " учащиеся могут ознакомиться с устройствами компьютера на рабочем столе на виртуальной сцене с помощью виртуальных очков Oculus Quest, а также посмотреть видео на этом компьютере. Рабочая тетрадь с применением новых технологий в качестве эксперимента была проведена в двух казахских общеобразовательных школах Костанайского района Костанайской области. Кроме того, рассмотрен и определен практический пример использования технологий Virtual Reality (VR) и Augmented Reality (AR) в учебном процессе.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ДИСЦИПЛИНЕ «ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
Опубликован June 2024
81
64
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Карелхан, Н., Удербаева, Н. и Онгарбаева, М. 2024. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ДИСЦИПЛИНЕ «ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 86, 2 (июн. 2024), 288–297. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.86.2.026.