В условиях информатизации общества большое внимание уделяется применению информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Молодое поколение информационного общества – люди экранной динамичной информации. Информация на экране монитора, проектора или телевизора воспринимается ими намного лучше, чем печатная, книжная информация. Использование информационных технологий в учебном процессе дает возможность улучшить качество проведения занятий, заинтересовать проблемой, а также визуализировать материал, наглядно представляя явления, которые невозможно продемонстрировать иначе. Современные техническо-программные средства позволяют создавать и использовать учебные модели объектов и процессов, максимально приближенных к реальности. Сочетание одновременно графической и звуковой информации обеспечивает воздействие на два важнейших органа чувств - зрение и слух, что существенно повышает информативность учебного процесса и эффективность его восприятия. Представленные в рамках статьи компьютерные модели могут быть использованы в учебном процессе вуза для проведения элективных курсов и факультативов физико-технической направленности.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D-РЕДАКТОРА BLENDER
Опубликован June 2021
179
187
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Касенова, Л. , Есекеева, .М. и Енсебаева, .Г. 2021. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D-РЕДАКТОРА BLENDER . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 215–219.