Люди ежедневно сталкиваются с жизненными ситуациями, связанными с ценой и размером процента на товары и услуги. Чтобы они не понесли финансовых потерь, школа должна хорошо разбираться в задачах о ценах и процентах, встречающихся в математике. Методические подходы к решению задач «о цене», встречающихся в школьном курсе, не показаны схематически, что вызывают затруднения при решении сложных задач учащимися. Поэтому развитие функциональной математической и финансовой грамотности многих учащихся в рамках данной темы не находится на желаемом уровне. В статье рассматриваются эффективные подходы к решению задач по расчету процента изменения цены товара в школьном курсе математики как актуальной проблемы развития функциональной математической и финансовой грамотности учащихся. Учащимся представлены примеры заданй для применения математических знаний и навыков в реальной жизни, а также контрольные работы и критерии оценивания.
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Опубликован June 2024
102
28
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Сейтбекова, Г. 2024. РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 86, 2 (июн. 2024), 160–167. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.86.2.015.