Обучение геометрии сталкивается с такими проблемами, как недостаток квалифицированных учителей, отсутствие современных методик и материалов для обучения геометрии. Для решения этих проблем необходимо улучшить подготовку учителей математики еще в стенах педвуза. В данной статье обсуждены основные навыки решения геометрических задач, которые играют важную роль не только в обучении математике, но и в общем развитии. Мы хотим привлечь внимание к тому, как правильное оформление решений и доказательств задач по геометрии может помочь учащимся развить аналитическое, логическое и критическое мышление. Здесь требуется точность, последовательность и ясность в выражении мыслей. В ходе исследования были привлечены студенты – будущие учителя математики, к решениям геометрических задач которых были предъявлены строгие требования по оформлению. В итоге студенты научились корректно оформлять решения и доказательства геометрических задач, что послужило хорошим подспорьем для развития их умений в будущей профессиональной деятельности, навыков анализа, логического и критического мышления, а также развитию коммуникативных умений и способностей командной работы.
О РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Опубликован December 2024
61
35
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Нурбаева, Д., Нурмухамедова, Ж. , Косанов, Б. и Жадраева , Л. 2024. О РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 88, 4 (дек. 2024), 117–127. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.88.4.012.