Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки»

ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗАХ

Опубликован June 2024
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугирова, г.Талдыкорган, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

К.Д. Беркинбаева

докторант 2 курса по образовательной программе 8D01504- «Информатика», Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова, karimka85@mail.ru, https://orcid.org/my-orcid?orcid=0009-0001-7439-2073

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугирова, г.Талдыкорган, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж.Т. Жиембаев

Жиембаев Жомарт Тумарбекович - Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова, кандидат педагогических наук, jomart73@mail.ru, https://orcid.org/my-orcid?orcid=0000-0003-2280-3210

Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г.Б. Исаева

Исаева Гульнара Бостановна – Казахский Национальный Педагогический Университет имени Абая, кандидат педагогических наук, guka_issaeva@mail.ru, https://orcid.org/0000-0002-4860-3777

Аннотация

В этом исследовании изучается необходимость интегрирования разработки мобильных приложений в педагогику для современных преподавателей информатики, уделяя особое внимание мобильным игровым приложениям для образовательного контента. Посредством обзора литературы и опросов исследование определяет важнейшие компетенции, необходимые учителям информатики, оценивает текущие методы оценки и предлагает интегративные стратегии для учебных программ. Особое внимание уделяется таким ключевым компетенциям, как программирование, интеграция технологий в педагогику и принципы игрового дизайна. Разработка инструментов оценки направлена на то, чтобы сбалансировать теоретические знания с практическим применением, обеспечивая готовность преподавателей к работе в цифровом классе. В предложениях по интеграции учебных программ делается упор на гармонизацию технических навыков с эффективными методами обучения, приведение образования в соответствие с быстрым технологическим прогрессом. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости улучшения подготовки учителей, возможностей практического применения и сотрудничества между промышленностью и научными кругами. Это исследование создает основу для обновления образования в области информатики, подготовки преподавателей к решению современных технологических задач и улучшения результатов обучения учащихся.