Цель этого исследования состояла в том, чтобы описать навыки решения проблем студентов. Методом целенаправленного отбора была отобрана выборка из 65 участников из 11 классов. Данные собираются с помощью теста способности решать проблемы. Его четыре индикатора — идентификация проблемы, формулировка проблемы, решение проблемы и оценка проблемы. Проектное обучение (PjBL) в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) повышает эффективность, создает значимое обучение и влияет на отношение учащихся к будущей карьере. Обучение, ориентированное на STEM, создает обучение на основе проектов (PjBL). Способности учащихся планировать, общаться, решать проблемы и приходить к оптимальным выводам из представленных трудностей улучшаются в результате обучения. С помощью этого обучения можно развить способности учащихся планировать, организовывать, вести переговоры и договариваться о задачах, которые необходимо выполнить, о том, кто несет ответственность за каждое действие, и о том, как будет собираться и представляться информация.
ПРИМЕНЕНИЕ STEM ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА И РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ШКОЛАХ
Опубликован June 2024
94
34
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Сыдықова Z. и Наушабеков Z. 2024. ПРИМЕНЕНИЕ STEM ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА И РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ШКОЛАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 86, 2 (июн. 2024), 333–341. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.86.2.030.