Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СТЕНДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ РОБОТОТЕХНИКА

Опубликован December 2024

64

46

Н. Шындалиев+
Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана
https://orcid.org/0000-0001-5284-3526
А. Раманкулов+
Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана
https://orcid.org/0009-0000-4309-7760
Ж. Зулпыхар+
Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана
https://orcid.org/0000-0001-7086-3766
Ж. Кулмагамбетова+
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе
https://orcid.org/0000-0003-3830-9217
Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Н. Шындалиев

Кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева

Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Раманкулов

PhD докторант Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева

Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева, г. Астана
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Зулпыхар

Кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова, г.Актобе
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Кулмагамбетова

Кандидат технических наук, доцент Актюбинского регионального университета им. К. Жубанова

Аннотация

В рамках совместного эксперимента Актюбинского регионального университета и Евразийского национального университета было проведено исследование, направленное на оценку эффективности использования электронных стендов в обучении робототехнике. В эксперименте приняли участие 70 студентов, разделенных на контрольную и экспериментальную группы. Для оценки предварительных знаний был использован тест из 25 вопросов. По итогам эксперимента, который длился один семестр, было выявлено статистически значимое улучшение уровня знаний у экспериментальной группы, с ( p )-значением 0.0101. Анкетирование показало, что большинство студентов положительно оценили новый подход к обучению. Результаты исследования подтверждают потенциал интеграции электронных стендов в образовательный процесс и их влияние на повышение качества обучения робототехнике. Это открытие важно для дальнейшего развития области робототехники и образования в целом. Инновационный подход может стать основой для разработки новых методик преподавания и улучшения образовательных технологий, способствующие формированию необходимых навыков в сфере высоких технологий.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Шындалиев, Н., Раманкулов, А., Зулпыхар, Ж. и Кулмагамбетова, Ж. 2024. ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СТЕНДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ РОБОТОТЕХНИКА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 88, 4 (дек. 2024), 297–306. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.88.4.030.