Целью данного исследования является изучение влияния обучения на основе семантической сети на образование с упором на его потенциал для улучшения результатов обучения, стимулирования сотрудничества и продвижения индивидуализированного обучения. Как технология, семантическая сеть может изменить образование, предоставив более интерактивный, увлекательный и индивидуализированный опыт обучения. С появлением семантического веб-обучения (SWBL) образовательная среда претерпела существенные изменения. В этом исследовании рассматриваются инновации, проблемы и будущие перспективы, связанные с внедрением семантических технологий в веб-среды обучения. Мы начнем с исторического обзора и проследим за ростом SWBL, подчеркивая его отход от традиционных методологий к более сложным и взаимосвязанным экосистемам обучения. Инновации SWBL исследуются с упором на использование искусственного интеллекта (ИИ) и виртуальной реальности (ВР) для улучшения качества обучения (Smith, 2015; Johnson, 2016; Brown, 2018; Davis, 2019). SWBL выходит за рамки типичного статического распределения контента, делая упор на семантическую организацию информации, обеспечивая динамичные и интерактивные образовательные встречи.
В этом исследовании подробно рассматриваются препятствия на пути внедрения SWBL, решая такие проблемы, как конфиденциальность данных, стандартизация и справедливый доступ (Martinez, 2017; Taylor, 2015; Patel, 2014). Решение этих проблем имеет решающее значение для успешной интеграции SWBL в основное образование. Исследуются технические проблемы, педагогическое согласование, а также вопросы включения цифровых технологий и равенства, что дает представление о разнообразном характере реализации SWBL (Anderson, 2012; Turner, 2013; White, 2011). Заглядывая в будущее, он выделил перспективные направления исследований, такие как использование новых технологий, таких как искусственный интеллект и виртуальная реальность, для улучшения приложений SWBL (Clark, 2016; Miller, 2018; Turner, 2021).
Кроме того, можно подчеркнуть важность междисциплинарного сотрудничества, тактики геймификации и практических тематических исследований для понимания и использования преобразующего потенциала SWBL (Garcia, 2013; Foster, 2020). Этические компоненты переплетаются повсюду, подчеркивая ответственное использование технологий и развитие цифрового гражданства (Turner, 2021; Miller, 2018). Наконец, в исследовании представлен подробный анализ прошлого, настоящего и будущего SWBL, что способствует продолжающимся дебатам об образовательных технологиях. SWBL становится решающей силой в определении будущего образования, преодолевая препятствия и внедряя инновации. Этот обзор призван стимулировать будущие исследования, стимулировать информированные дебаты и помочь преподавателям и политикам в реализации всего потенциала SWBL на благо учащихся в цифровую эпоху.
https://orcid.org/0000-0002-3146-1147