В статье преподавателям высшего учебного заведения предлагается способ изложения студентам темы «Комплексное число» и мы разделяем свое мнение. По ходу изложения темы, во-первых, предполагается привести примеры задач, которые приводят к необходимости расширения области поиска решений не только до множества точек вершин действительных чисел, но и по крайней мере множеству точек плоскости , т. е. множеству упорядоченных пар действительных чисел. В последствии, показав, что в множество можно ввести только отношения сложения, умножения и равенства, характерные для множества действительных чисел, множество можно рассматривать как множество чисел, отличных от действительных чисел, и поскольку это его элемент можно рассматривать как комплекс действительных чисел, множество комплексных чисел. Это оправдано, что его логично назвать. Затем, показав, что в него можно ввести подмножество Z множества комплексных чисел со всеми соотношениями, характерными для множества действительных чисел, т. е. взять его за множество действительных чисел, доказывается, что множество комплексных чисел действительно является расширением множества действительных чисел, и любое комплексное. Показано, что число можно записать в виде алгебраического выражения , состоящего из действительных чисел и одного комплексное число. Авторы представляют тему с той мыслью, что она окажет большое влияние на полное усвоение материалов темы.
ОБ ОДНОЙ МЕТОДИКЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ТЕМЫ «КОМПЛЕКСНОЕ ЧИСЛО»
Опубликован September 2024
62
7
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бейсебай, П. и Мухамедиев, Ғ. 2024. ОБ ОДНОЙ МЕТОДИКЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ТЕМЫ «КОМПЛЕКСНОЕ ЧИСЛО». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 87, 3 (сен. 2024), 83–94. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2024.87.3.007.