Благодаря высокому уровню непрерывного развития науки и техники, языки программирования постоянно
обновлялись и менялись. Программирование стало важным инструментом развития творческих способностей,
интеллекта и мышления учащихся, а также формирования знаний, умений и навыков. В статье рассматривается
проблемы обучения основам программирования, что позволяет им организовывать, структурировать,
систематизировать информацию и знания, понимать важность информационного моделирования, способы
представления информации и использовать ее в процессе рецензирования и принятия решений, овладевать
современными информационными технологиями.
Алгоритмическое мышление растет на протяжении всей жизни под влиянием внешних условий и
дополнительных факторов. Необходимость поиска новых эффективных способов формирования
алгоритмического мышления у подростков показывает связь важности личности с целью дальнейшего
самопознания в современном компьютеризированном мире.
Основная цель данной статьи – определение некоторых проблем обучения основам языков
программирования и пути их решения. Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» выявило
важность эффективного метода формирования алгоритмического мышления у старшеклассников при
разработке алгоритмов и их применении при решении задач.
О ПРОБЛЕМАХ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Опубликован June 2021
143
20
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Заурбеков, Н. и Шерхан, Г. 2021. О ПРОБЛЕМАХ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 339–345.