В статье исследуется использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовании, приводятся примеры из Казахстана и из-за рубежа, а также обсуждается их потенциал и перспективы в этой области. В ней описывается стратегическая модель внедрения ИИ в высшее образование, включая планирование, внедрение и оценку эффективности. В исследовании подчеркиваются положительные тенденции во внедрении искусственного интеллекта в казахстанских университетах, подкрепленные интересом Республики и успешной интеграцией передовых технологий в высшее образование. Опрос, проведенный среди преподавателей программ "Информатика" и "Математика-информатиковедение" в Жетысуском университете имени И. Жансугурова, дал оценку использованию искусственного интеллекта в образовании и выявил факторы, препятствующие его применению. Исследование обосновало этапы интеграции элементов искусственного интеллекта в подготовку учителей информатики, продемонстрировав улучшение качества образования и мотивации учащихся к учебе и научным исследованиям.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЛИЯНИЕ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ
Опубликован March 2025
22
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Смағұлов Y., Жиембаев Z. и Боқан M. 2025. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЛИЯНИЕ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 89, 1 (мар. 2025). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.89.1.028.