В статье рассмотрены решения тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности. На конкретных примерах показано ее применение для всех тригонометрических функций, а именно синус, косинус, тангенс и котангенс. Также приводится объяснение того, как правильно определить период для решений неравенств. Прежде чем разбирать решение тригонометрических неравенств, авторы статьи представляют вниманию решение тригонометрического уравнения по формуле, но корни его изображены на единичной окружности, где подробно изложено объяснение самой записи решения этого уравнения. На рисунках в статье демонстрируются изображения, которые должны быть представлены учителем на доске при решении тригонометрических неравенств. Статья написана доступным языком, при прочтении которой метод единичной окружности будет понятен не только действующим учителям, но и студентам младших курсов педагогических вузов.
О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ АЛГЕБРЫ
Опубликован June 2021
314
249
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Нурбаева, Д. , Нурмухамедова, Ж. , Ералиев, С. и Косанов, Б. 2021. О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ АЛГЕБРЫ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 138–143.