Данное исследование направлено на выявление эффективности применения конструктора LEGO WeDo Education для развития алгоритмического мышления у младших школьников. Главная цель работы — создать и испытать методику обучения основам алгоритмизации с использованием интерактивных моделей LEGO WeDo. Задачи исследования включают анализ воздействия практико-ориентированных занятий на формирование навыков логического мышления и последовательного планирования, а также оценку вклада конструктора в образовательный процесс. Методология исследования основывалась на проведении экспериментального обучения учащихся 2–4 классов с применением анкетирования и последующим анализом результатов выполненных заданий. В рамках эксперимента была создана специализированная программа занятий, включающая элементы конструирования и программирования моделей LEGO. Результаты показали, что регулярное использование LEGO WeDo значительно повышает уровень алгоритмического мышления учащихся, что выражается в улучшении навыков анализа задач, формирования последовательности действий и оценки результатов. Полученные данные свидетельствуют о перспективности внедрения LEGO WeDo в образовательный процесс для развития ключевых компетенций, необходимых в современном мире.
РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ПОМОЩЬЮ LEGO WEDO
Опубликован June 2025
31
33
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ануарбекова, Г., Текесбаева, Н., Смағул, Б., Мошкалов, А. и Беделов, Қ. 2025. РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ПОМОЩЬЮ LEGO WEDO. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 90, 2 (июн. 2025), 232–240. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.90.2.020.
https://orcid.org/0000-0002-9272-609X