В последние годы технологии искусственного интеллекта (ИИ) стали неотъемлемой частью образовательного процесса, предоставляя студентам новые возможности для обучения и самореализации. Популярность ИИ-программ среди студентов объясняется их способностью упрощать доступ к учебным материалам, автоматизировать рутинные задачи и персонализировать процесс обучения. В данной статье представлен анализ наиболее востребованных ИИ-инструментов, таких как ChatGPT, Grammarly, Quizlet, Canva и Duolingo, которые активно используются студентами для написания эссе, подготовки к экзаменам, изучения иностранных языков и создания мультимедийного контента. Исследование выявляет, какие программы чаще всего выбираются студентами, их основные функции, преимущества и ограничения. Результаты работы позволяют понять, как ИИ-программы влияют на эффективность обучения, а также очертить перспективы их дальнейшего применения в образовательной среде.
АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ:ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Опубликован March 2025
18
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Канатбекова, А., Кемелбек, М., Береке, М., Шералиева, Р. и Есиркеп, С. 2025. АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ:ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 89, 1 (мар. 2025). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5894.2025.89.1.024.