В статье рассматриваются некоторые теоретико-методологические проблемы использования цифровых образовательных ресурсов будущего учителя. В исследовании определяется, что комплексное использование возможностей средств информационных и телекоммуникационных технологий в образовании может быть достигнуто за счет разработки и использования многофункциональных цифровых образовательных ресурсов, соответствующих актуальным потребностям учебного процесса, особенностям содержания, методам и формам обучения. Авторы в статье, анализируя научно-педагогическую литературу, авторы стремятся показать направления внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс и психологические принципы развития, необходимые для их описания и использования, а также основные требования системы образования в цифровых образовательных ресурсах.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Опубликован June 2021
137
23
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Сыдыхов, Б. , Касиетова , .А. и Диқамбай , Н. 2021. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 69, 1 (июн. 2021), 421–425.