В статье рассматривается обучение школьной информатике в условиях цифровизации образования.
Представим краткую характеристику этапов, уже пройденных общеобразовательными школами России и
Казахстана на пути цифровизации образования, и отметим особенности содержания обучения информатике на
каждом из них. Различия в содержании школьного образования наших государств стали ощутимы только в
последнее десятилетие; этот период мы рассмотрим более детально. Содержание школьного курса
информатики, соединяя в себе фундаментальные и прикладные аспекты, должно непрерывно развиваться,
обеспечивая тем самым, соответствие современному уровню развития области информатики и
информационных технологий.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован March 2021
344
452
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бидайбеков, Е., Босова, Л. и Ошанова, Н. 2021. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 73, 1 (мар. 2021), 161–168. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.23.