Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2021

344

452

Е.Ы Бидайбеков+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Л.Л Босова+
Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Н.Т Ошанова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

В статье рассматривается обучение школьной информатике в условиях цифровизации образования.
Представим краткую характеристику этапов, уже пройденных общеобразовательными школами России и
Казахстана на пути цифровизации образования, и отметим особенности содержания обучения информатике на
каждом из них. Различия в содержании школьного образования наших государств стали ощутимы только в
последнее десятилетие; этот период мы рассмотрим более детально. Содержание школьного курса
информатики, соединяя в себе фундаментальные и прикладные аспекты, должно непрерывно развиваться,
обеспечивая тем самым, соответствие современному уровню развития области информатики и
информационных технологий.

.pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Бидайбеков, Е., Босова, Л. и Ошанова, Н. 2021. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 73, 1 (мар. 2021), 161–168. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.23.