Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован March 2021

338

162

С.Б. Кенжегулова+
Международный университет бизнеса, г. Алматы
Г.О. Сейдалиева+
Международный университет бизнеса, г. Алматы
Г.А. Абдулкаримова+
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Ф.Р. Гусманова+
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
Международный университет бизнеса, г. Алматы
Международный университет бизнеса, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
Аннотация

В статье рассматриваются основные особенности различных форм и методов организации самостоятельной работы студентов вузов. Обосновывается мнение, что самостоятельная работа, направленная на усвоение полученных знаний и умений, позволяет студентам в полной мере понимать характер выполняемой работы и организовать собственную деятельность. В контексте реализации дистанционного обучения в высшем образовании пересмотрены цели и функции самостоятельной работы студентов, роль которых в образовательном процессе существенно возрастает. В ходе исследования по выявлению значимости самостоятельной работы студентов вуза были получены результаты, позволяющие сделать некоторые выводы, например, активная самостоятельная работа возможна только при наличии мотивирующих факторов: вовлеченность студентов в исследовательскую деятельность, интенсивная педагогика, индивидуализация заданий и личность педагога. Ключевые

.pdf
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Кенжегулова, С. , Сейдалиева, Г. , Абдулкаримова, Г. и Гусманова, Ф. 2021. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 73, 1 (мар. 2021), 178–184. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7901.26.