Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ФОРМУЛА ВОЗВЕДЕНИЯ В КВАДРАТ МНОГОЧЛЕНА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

Опубликован September 2020

152

135

Б.М Косанов+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
С. Ералиев+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Д.М Нурбаева+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Ж.М Нурмухамедова+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы,
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы,
Аннотация

Размышляя об обучении математике в общеобразовательной школе, важно подчеркнуть, что учителя
математики всегда должны стремиться к поискам новых, более выгодных приёмов решения задач. Конечно, и
тождественных преобразованиях многочленов характер их поисков в этом направлении не меняется.
Статья посвящена одной из актуальных проблем методики обучения математике в общеобразовательной
школе – проблеме методики изучения формул сокращенного умножения. Формулы сокращенного умножения
являются фундаментом всего школьного курса алгебры. Иначе говоря, их можно считать азбукой алгебры. В
статье показан более рациональный приём вывода формулы возведения в квадрат многочлена и эта формула
рассматривается как дополнительная формула сокращенного умножения. А также приводится множество
примеров применения этой формулы при решении различных задач.

.pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Қосанов, Б., Ералиев, С., Нурбаева, .Д. и Нурмухамедова, Ж. 2020. ФОРМУЛА ВОЗВЕДЕНИЯ В КВАДРАТ МНОГОЧЛЕНА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 71, 3 (сен. 2020), 67–73. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7901.09.