Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ЗАДАЧИ МАСШТАБИРОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТОВ

Опубликован December 2021

123

95

В.А. Лахно+
Национальный университет биоресурсов и природопользования, г. Киев
Л.М. Кыдыралина+
«Университет имени Шакарима города Семей», г.Семей, Казахстан
M. Береке+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Национальный университет биоресурсов и природопользования, г. Киев
«Университет имени Шакарима города Семей», г.Семей, Казахстан
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Қазақстан
Аннотация

Показано, что современные облачные технологии в образовании обеспечивают предоставление ресурсов учащимся и педагогам как online-сервисов. При использовании облачной среды информация будет храниться в облаке. Кроме того, не нужно специально устанавливать дополнительное программное обеспечение на свой персональный компьютер. В таком случае облачные технологии выступают высокоэффективным инструментом, повышающим качество обучения и способствующим большей мобильности учащихся. Доказано что, говоря о технических аспектах и перспективах развития облачных приложений в учебном процессе университетов, следует обратить внимание и на критически важные характеристики облачных решений по показателям скорости и защищенности информационного обмена.

Описан алгоритм масштабирования облачных приложений  для цифровой образовательной среды  университета, а также для определения времени выполнения сетевого запроса. На основе информации о состоянии цифровой образовательной среды   формируются наборы правил реактивного масштабирования и оценки эффективности цифровой образовательной среды университета.

.pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Лахно, В., Кыдыралина, Л. и Береке .M. 2021. ЗАДАЧИ МАСШТАБИРОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 99–105. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.13.