Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ВАЖНОСТЬ КИБЕРПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Опубликован December 2021

98

338

Б.Б. Назкенова+
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, г. Алматы
Аннотация

 В статье рассмотривается значение киберпрофессиональной компетентности педагога в условиях цифровой трансформации профориентации. Для выявления актуальности статьи был проведен многофакторный анализ
функционирования существующей системы профориентации в общем среднем образовании. По результатам опроса, традиционные  инструменты профориентации старшеклассников гораздо популярнее, чем цифровые.
Такая ситуация не отвечает современным потребностям старшеклассников в сфере профориентации и показывает, что педагоги и психологи не готовы ее демонстрировать с помощью цифровых инструментов.
Поэтому в статье делается вывод о том, что киберпрофессиональный преподаватель в среде цифрового образования должен быть способен обеспечить потребности обучающихся в сфере профессионально-ориентированной поддержки профессионального самоопределения в сфере IT, STEM, STEAM и STREAM -профессии.

.pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Назкенова, Б. 2021. ВАЖНОСТЬ КИБЕРПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 188–196. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.26.