В статье рассматривается проблема интегрированного обучения элементов дискретной математики содержанию основных профильных дисциплин при подготовке будущих учителей информатики. Изложены пути решения некоторых задач при подготовке будущих учителей информатики по элементам дискретной математики и необходимость ее обучения. Проведен анализ научных исследований отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся вопросами обучения информатике по дискретной математике. В результате исследования научно обоснована необходимость преподавания учителям информатики элементов дискретной математики. При рассмотрении содержания профессиональных дисциплин выявляется необходимость преподавания элементов дискретной математики, дается обоснование включения в содержание обучения тем по разделам. Перечень тем, которые могут быть рассмотрены в содержании профильных дисциплин элементов дискретной математики, описывается схематически. Данные темы изложены в качестве примера по содержанию конкретных дисциплин и даны рекомендации о том, что необходимо специально изучить приведенное, разработать и представить методику обучения.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован December 2021
162
225
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бостанов, Б. и Суранчиева, З. 2021. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 156–161. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.21.