В статье анализируется опыт организации проектной деятельности при обучении образовательной робототехнике бакалавров, будущих учителей информатики. Рассматириваются основные методические возможности применения этого метода для формирования основных компетенций: основ конструирования, программирования, умений работать с онлайн конструктором TRIK Studio, а также развитие навыков коллективной исследовательской деятельности. В статье сформулированы этапы работы над проектом и функции его участников в рамках дисциплины «Образовательная робототехника». Также проведен анализ проектов, выполненных студентами в онлайн конструкторе TRIK Studio: движение робота по кругу, по линии и по лабиринту. На основе опыта применения проектной деятельности установлены определенные аспекты реализации проектной деятельности при обучении студентов. Проектная деятельность позволяет реализовывать свои идеи и анализировать результаты исследования, т.е., преобретать новые знания и навыки, которые не возможно приобрести при использовании теоретических методов обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован July 2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
робототехника, образовательная робототехника, проектная деятельность, учебный проект, обучение студентов, конструктор TRIK Studio
Как цитировать
[1]
Шекербекова , Ш. , Абдулкаримова , Г. , Арынова, Г. и Ербол, А. 2021. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, Серия «Физико-математические науки». 74, 2 (июл. 2021), 77–85. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7901.10.