Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ШАГАЮЩЕГО РОБОТА

Опубликован December 2021

162

130

З.А. Батырхан+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Н.Б. Дикамбай+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Б.Д. Сыдыхов+
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Внедрение методов обучения к образовательному процессу в школе определяется тем, что каждый учитель или разработчик учебного плана стремится к тому, чтобы его концепции обучения и формирования принципов обучения наиболее эффективно реализовывались в образовательной среде. Такие формы взаимодействия определяют, что каждый преподаватель или преподаватель стремится интегрировать и изобретать практические элементы избранного предмета в образовательный процесс как в виде избранных структур, так и в виде формализованных комплексных форм обучения. Данное исследование направлено на обучение робототехнике со специальным разработанным роботом и встроенным интерфейсом для управления и подачи команд роботу. Анализ ранее приобретенных знаний и умений показывает, что методика обучения робототехнике учеников начальных классов недостаточно эффективна. Полученные результаты показывают, что обучение робототехнике с помощью специального интерфейса способствует повышению уровня навыков проектирования робототехники учеников младших классов по каждому конкретному критерию, что свидетельствует об упрощении способа обучения робототехнике учащихся начальной школы.

.pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Батырхан, З., Диқамбай, Н. и Сыдыхов, Б. 2021. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ШАГАЮЩЕГО РОБОТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 136–142. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.18.