Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ УЧАЩИМСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Опубликован December 2021

155

140

С.Ш. Тилеубай+
Кызылординский университет имени Қорқыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан
Н.С. Толеу +
Кызылординский университет имени Қорқыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан
Г.Н. Казбекова+
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, г. Туркестан, Казахстан
Кызылординский университет имени Қорқыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан
Кызылординский университет имени Қорқыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, г. Туркестан, Казахстан
Аннотация

     В настоящее время стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий приводит к кардинальным изменениям и в сфере познавательной деятельности, в частности в образовании. Важным изменением является метод моделирования, применяемый в ходе дидактической практики по информатике. Моделирование-один из наиболее распространенных методов исследования процессов и явлений, широко используемый в ходе научных исследований и обучения. В статье анализируется роль моделирования как универсального подхода к изучению сложных объектов в преподавании информатики и указываются пути развития значимости моделирования как основы обучения информатике в целом. Акцентируя внимание на важности обучения в процессе изучения модельного раздела информатики, он акцентирует внимание на роли модели в преподавании информатики для учащихся основной школы, на пути повышения интереса и формирования навыков учащихся при рассмотрении технологии методики обучения.

.pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Тілеубай , С., Төлеу, Н. и Казбекова, Г. 2021. ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ УЧАЩИМСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 227–233. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.31.