Вопрос перехода школ Казахстана на персонализированный формат обучения с использованием информационных технологии в условиях всемирной пандемии является актуальным и требует тщательного изучения. Данное исследование направлено на определение факторов, способствующих эффективному внедрению персонализированного обучения в специализированных школах для одаренных учащихся. В качестве метода выбрано анкетирование в режиме реального времени заинтересованных сторон в рамках логико-структурного подхода. Обработка данных осуществлялась с помощью программного приложения MS Forms. Опросы были направлены на получение мнений учащихся, родителей и учителей для подтверждения реально существующих проблем внедрения персонализированного обучения в школы. Результаты исследования позволили выявить основные пять факторов, способствующих внедрению ПО в образовательный процесс школ и могут быть учтены в процессе разработки системы проектирования перехода на персонализированное обучение.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕХОДА НА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
Опубликован December 2021
175
135
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Seitahmetova, Z., Kumargazhanova, S. и Bobrov, L. 2021. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕХОДА НА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 204–209. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.28.