Сегодня возрастает роль цифровых технологий в жизни человека и в сфере образования. Концепция вычислительного мышления становится ключевым понятием в эпоху цифровых технологий. Использование такого мышления в образовательном процессе позволяет обучающимся решать проблемы и задачи, креативно и систематизированно воспринимать различную информацию. В статье рассматриваются понятие «вычислительное мышление», элементы вычислительного мышления (абстракция, декомпозиция, обобщение, алгоритмы), подходы к оценке вычислительного мышления. Статья основана преимущественно на обзоре и анализе зарубежных научно-педагогических работ, так как практическое определение понятия вычислительного мышления и его компонентов не достаточно широко отражено в работах казахстанских исследователей.
ПОНЯТИЕ И НАВЫКИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован December 2021
121
104
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Камалова, Г. и Акжолова, А. 2021. ПОНЯТИЕ И НАВЫКИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 168–173. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.23.