Эффективное инженерное образование, особенно в области гражданской авиации − важная проблема. Традиционные методы сложны и дороги, необходимо внедрять новые образовательные средства и технологии. Предлагается использовать возможности виртуальной реальности. В данном отчете представлена методология, которую можно использовать для создания приложений иммерсивной виртуальной реальности (VR), предназначенных для обучения. Изучен механизм создания 3D моделей узлов любой степени сложности и назначения в программном комплексе SolidWorks, предназначенном для автоматизации работ промышленного предприятия. Изучена техника сглаживания моделей для придания им реалистичности в пакете для создания трехмерной компьютерной графики Blender3D. Рассмотрен способ создания сценариев обучающих программ в программном пакете Unreal Engine 4.
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ VR ДЛЯ РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Опубликован June 2022
202
132
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Пирманов, И. , Айнакулов, Ж. , Зуев, Д. , Астапенко, Н., Федоров, И. и Кошеков, К. 2022. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ VR ДЛЯ РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 78, 2 (июн. 2022), 143–149. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.18.