Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ VR ДЛЯ РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Опубликован June 2022

202

132

И.А. Пирманов+
АО «Академия гражданской авиации»
Ж.Ж. Айнакулов+
Казахский Национальный аграрный исследовательский Университет, г. Алматы
Д.В. Зуев+
АО «Академия гражданской авиации»
Н.В. Астапенко+
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева, г. Петропавловск
И.О. Федоров+
АО «Академия гражданской авиации»
К.Т. Кошеков+
АО «Академия гражданской авиации»
АО «Академия гражданской авиации»
Казахский Национальный аграрный исследовательский Университет, г. Алматы
АО «Академия гражданской авиации»
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева, г. Петропавловск
АО «Академия гражданской авиации»
АО «Академия гражданской авиации»
Аннотация

Эффективное инженерное образование, особенно в области гражданской авиации − важная проблема. Традиционные методы сложны и дороги, необходимо внедрять новые образовательные средства и технологии. Предлагается использовать возможности виртуальной реальности. В данном отчете представлена методология, которую можно использовать для создания приложений иммерсивной виртуальной реальности (VR), предназначенных для обучения. Изучен механизм создания 3D моделей узлов любой степени сложности и назначения в программном комплексе SolidWorks, предназначенном для автоматизации работ промышленного предприятия. Изучена техника сглаживания моделей для придания им реалистичности в пакете для создания трехмерной компьютерной графики Blender3D. Рассмотрен способ создания сценариев обучающих программ в программном пакете Unreal Engine 4.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Пирманов, И. , Айнакулов, Ж. , Зуев, Д. , Астапенко, Н., Федоров, И. и Кошеков, К. 2022. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ VR ДЛЯ РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 78, 2 (июн. 2022), 143–149. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7901.18.