Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Опубликован December 2021

145

80

Г.Б. Камалова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
М.И. Ревшенова+
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы
Аннотация

Статья является результатом экспериментального исследования по обучению вычислительной информатике будущих учителей информатики в педагогическом вузе. Эксперимент проводился на базе института математики, физики и информатики Казахского национального педагогического университета имени Абая. Описана методика и методы организации и проведения экспериментальной работы в области вычислительной информатики. Анализ результатов экспериментальной работы представлен графически в виде таблиц, диаграмм. Проверка достоверности полученных результатов осуществлена в MS Excel. Различие результатов экспериментальной группы и результатов, полученных в контрольной группе является достоверным и статистически значимым. Для оценки достоверности различий был использован χ2 Пирсона. В результате экспериментальной работы проверяется эффективность разработанной методики по обучению вычислительной информатике будущих учителей информатики на основе проектно-исследовательской деятельности студентов.

.pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Камалова, Г. и Ревшенова, М. 2021. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 174–181. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.24.