Статья является результатом экспериментального исследования по обучению вычислительной информатике будущих учителей информатики в педагогическом вузе. Эксперимент проводился на базе института математики, физики и информатики Казахского национального педагогического университета имени Абая. Описана методика и методы организации и проведения экспериментальной работы в области вычислительной информатики. Анализ результатов экспериментальной работы представлен графически в виде таблиц, диаграмм. Проверка достоверности полученных результатов осуществлена в MS Excel. Различие результатов экспериментальной группы и результатов, полученных в контрольной группе является достоверным и статистически значимым. Для оценки достоверности различий был использован χ2 Пирсона. В результате экспериментальной работы проверяется эффективность разработанной методики по обучению вычислительной информатике будущих учителей информатики на основе проектно-исследовательской деятельности студентов.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Опубликован December 2021
145
80
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Камалова, Г. и Ревшенова, М. 2021. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Физико-математические науки. 76, 4 (дек. 2021), 174–181. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7901.24.